Краткие сведения:
Юридический адрес:
155520 Ивановская область
г.Фурманов, ул. Возрождения д.10А
Телефон, факс: (49341)3-42-08
Электронная почта:
dysh-furm @mail.ru
Директор:
Карпанов Александр Сергеевич
Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения МАУ ДО ДЮСШ на 2024 год
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
Внимание!
С 1 сентября 2022 года на территории
Ивановской области вводится сертификат
персонифицированного финансирования.
Памятка «Что такое сертификат ПФ?»
Памятка «Как получить сертификат ПФ?»
Памятка-"Как получить сертификат ПФ"
Круглосуточная телефонная
линия:
"Ребенок в опасности"
тел. 8-4932-48-29-50
123 (для МТС, БиЛайн, Мегафон)
Уполномоченный по правам ребёнка в МАУ ДО ДЮСШ:
Саломатина Елена Валентиновна
тел: 8-915-845-00-01
ПРИЁМНЫЕ ДНИ:
понедельник: с 15.00-17.00
четверг: с 15.00 до 17.00
Уполномоченный по правам ребёнка в Ивановской области
Протасевич
Светлана Александровна
Официальный сайт
ВФСК ГТО
Сообщите, где торгуют смертью!
Просим граждан, располагающих
информацией о фактах продажи,
хранения и транспортировки
наркотиков, организации
наркопритонов сообщить по телефонам:
35-85-00 (тел. дежурной части)
30-83-00 (тел. доверия)
2-03-81 (тел. Фурмановского ОВД)
Конфиденциальность информации гарантируется.
Управление Федеральной
службы Российской Федерации
по контролю за оборотом наркотиков
по Ивановской области
Памятка для родителей:
Памятка для детей
ДОРОГОЙ ДРУГ!
Всегда и везде помни об основных нормах нравственности!
Обязанности человека делятся на 4 рода:
1. Ты живёшь среди людей. Не забывай, что каждый поступок, каждое желание отражается на окружающих тебя людях. Знай , что существует граница между тем, что тебе хочется , и тем, что можно. Проверяй свои поступки вопросом к самому себе: не делаешь ты зла, неудобства людям? Делай всё так, чтобы людям, окружающим тебя, было хорошо.
2. Ты пользуешься благами, созданными другими людьми. Люди дают тебе счастье детства. Плати им за это добром.
3. Все блага и радости жизни создаются трудом. Без труда нельзя честно жить. Народ учит: кто не работает, тот не ест. Навсегда запомни эту заповедь. Лодырь – это трутень, пожирающий мёд трудолюбивых пчёл. Учение – твой первый труд. Идя в школу, ты идёшь на работу.
4. Будь добрым и чутким к людям. Помогай слабым и беззащитным. Помогай товарищам в беде. Не причиняй людям зла, уважай и почитай мать и отца – они дали тебе жизнь, они воспитывают тебя, они хотят, чтобы ты стал честным гражданином, человеком с добрым сердцем и чистой душой.
5. Не будь равнодушен к злу… Борись против обмана, несправедливости. Будь непримирим к тому, кто стремится жить за счёт других людей, причиняет зло другим людям, обкрадывает общество.
Люби людей, если хочешь, чтобы люди тебя любили.
- Вон судья,- сказала она про себя. - Раз в парике, значит судья.
"Алиса в стране чудес" Л. Кэрролл
Можно ли прожить без конфликтов? Нет.
Как реагировать на конфликт? Как на задачу, требующую понимания и решения.
Как не реагировать на конфликт? Паниковать. Скрывать. Принимать необдуманные решения.
Что нужно знать о конфликтах? Основные приметы.
Итак имеем в анамнезе: с одной стороны огрызки советского «бесконфликтного и бесклассового» общества c мнимой идеей равенства, с другой стороны, нынешнее массовое оболванивание под знаком денежного тельца, с третьей – детей, которые уже очумели от лицемерия мира взрослых и реагируют на это как могут. Чаще - агрессивно. Депрессии – это чуть старше, когда поймут, что их протест тоже мало кого интересует. Отсюда – большинство противостояний и конфликтов.
Страшный зверь по имени Конфликт
Для начала очень кратко пересказ теории конфликтов.
Конфликт – (от лат. conflictus - столкновение) - противоречие во взглядах и в отношениях, столкновение расходящихся, противоположных интересов, острый спор.
Причина конфликтов:
Защита собственного мира от внешнего вторжения.
И не видно других причин. И в 6 лет, и в 12, и в 15 рассогласованность с миром взрослых огромна.
И как-то ребенку надо справляться и с собой, и с адаптацией в общем пространстве, и с другими пересекающимися мирами.
Дальше двигаемся по цепочке:
Тип конфликта – форма проявления - вид – способы разрешения - приемчики
Типы конфликтов:
- внутриличностный (то, что семья, школа и окружение взращивали не один год, решить за 3 недели лета нереально, поэтому отслеживаем, помним, приспосабливаемся)
- межличностный (один на один . Не самый частый тип в детских краткосрочных группах и обычно тянет за собой прошлую историю, если это первая половина смены или основан на симпатиях-влюбленностях, если вторая . Выясняем все детали по максимуму, а дальше используем Приемчики )
- групповой (один к группе, группа к группе – это «наше всё». Тут долгие беседы и Приемчики.
Форма проявления:
- непосредственный (открытый, явный, «лицом к лицу»)
- опосредованный (задействованы третьи лица, продумываются «сценарии» и.т.д)
Факторы возникновения конфликтов:
А теперь по факторам. Скажите, правда же понятно, что делать в каждом случае? Все тоже самое: спрашивать, наблюдать, объяснять. С самой первой минуты. Для начала побороться с пунктом 3 и заменить одну картинку на другую, более яркую (мы уже это обсудили в «Первом дне в лагере»). Потом выяснить 6 пункт и определиться с общими целями (помогут тренинговые упражнения, игры, «свечи» , обсуждения, разработка правил и, конечно, же ваш оптимистичный настрой и желание сделать смену лучшей). Дальше закрыть пункт 5 опросом, к примеру, а хотят ли дети поход за территорию лагеря? Хотят. Запишите в план день так на 6-7, не раньше. А еще уходите на разговор или тематический отрядный сбор к морю не на свое место, а... на какое выберут, подальше от других. Когда снимаются заборы в голове, уже не так замечаются настоящие.
Виды конфликтов:
- мотивационный (основанный на ответе на вопрос «кто с какой целью приехал в лагерь?”)
- информационный (« а мне сказали, что…»)
- статусный (борьба за лидерство, как без нее ?)
Способы разрешения:
- насилие
- разъединение
- примирение
Всегда ли возможно решение, приводящее к примирению?
Нет.
Если конфликт затянулся или причина его такова, что «мирись-мирись и больше не дерись» ничего не меняет – оставьте в покое идею райского благолепия, признайте открыто, что лично вы решить это не можете и отдайте решение третьим лицам (психологу, директору, кому там еще можно, кто решает за весь лагерь, а не за конкретный отряд). Хочет ребенок перейти в другой отряд – перейдет и все , это уже не ваш вопрос
Всегда ли можно обойтись без насилия?
Да.
По той же схеме: если вы не почувствовали эйфорической радости от решения конфликта в вашем отряде- отдайте решении третьим лицам.
То есть наш выбор еще меньше, чем написано в книжках по конфликтологии. Будем пробовать примирение или разъединение в пределах отряда. Вторым особо не увлекайтесь – иначе будете перетаскивать кровати еще несколько недель, пока все желающие переезжать не успокоятся.
Что предложить на обсуждении конфликта?
А всю вот эту краткую теорию и предложите. Во-первых, появится какое-то понимание в принципе, во-вторых, шоковый момент от того, что, оказывается, конфликт – это норма жизни, а драка с последующим вызовом к директору - неумение решения другими способами, нам же все жизнь доказывают, что «худой мир лучше доброй ссоры», а на самом деле худой мир- первый шаг к войне.
Ну и в третьих, предложите детям стать специалистами по решению конфликтов. Если подадите все правильно – они до конца смены будут расписывать на бумажках пункты, рисовать схемы и радоваться собственной исключительности. Дальше еще кусок теории:
Алгоритм конструктивного решения конфликта:
Приемы конструктивного разрешения конфликта:
- конкретность (в споре обсуждать конкретное поведение по принципу «здесь и сейчас»);
- вовлеченность;
- коммуникация;
- «честная игра».
Деструктивные приемы воздействия на партнера в конфликте:
- запугивание, угроза;
- унижение, оскорбление партнера;
- знаки превосходства;
- общение по принципу «вообще»: перебор прошлых ситуаций вместо обсуждения нынешней;
КАК РАЗРЕШИТЬ КОНФЛИКТ?
Назревающие конфликты лучше предупреждать, но если случилось столкнуться с конфликтной ситуацией, мы предлагаем 7 шагов для «улаживания этого дела».
Если вы пройдете все 7 шагов, это окажет заметное влияние на всю вашу жизнь.
Читая список шагов, представьте, что вы смотрите снизу вверх на лестницу или пирамиду. Помните, спускаясь вниз по списку, вы поднимаетесь вверх по пути развития своих способностей, снятия стрессов, улучшения здоровья и отношений с окружающими.
Общение — главный инструмент при улаживании конфликта. Уладить конфликт — значит сохранить взаимоотношения.
Конфликтными днями смены, по мнению психологов, являются 12-13 дни. Именно в эти дни постарайтесь быть особенно внимательными к настроению детей и коллег. Помня об этом, старайтесь не обижаться и не раздражаться по пустякам, уходить от конфликтов.
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ СТИЛИ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА
Известны пять основных межличностных стилей разрешения конфликтов:
Таким образом, в сложных ситуациях, где разнообразие подходов и точная информация являются существенными для принятия здравого решения, появление конфликтующих мнений надо даже поощрять и управлять ситуацией, используя стиль решения проблемы. Другие стили тоже могут с успехом ограничивать или предотвращать конфликтные ситуации, но они не приведут к оптимальному решению вопроса, потому что не все точки зрения были изучены одинаково тщательно.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.